Toggle navigation

АКТУАЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ

В.Д. Машков
За коммунистическую Россию с территорией СССР!
РОССИЙСКОЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО


Р О К О Т
СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ


В результате начатых с середины 1950-х годов дезорганизационных «реформ»
наш Союз Советских Социалистических Республик к 1990-м годам был разорён под
антикоммунистическую истерию, и в 1991-м расчленён, причём, с вопиющими
нарушениями внутригосударственного и международного права [1]. С начала XXI века
основная часть бывшего СССР – Российская Федерация, благодаря созидательным
мерам руководства, стала восстанавливать экономический потенциал, достигла
улучшения жизни большей части народа и значительных успехов в воссоздании
оборонного могущества. Однако, высоких темпов социально-экономического развития
не набрано. В последние годы жизнь большей части народа ухудшилась из-за
опережающей рост заработков инфляции, усугубляется имущественное неравенство,
сокращается рождаемость, растёт смертность.
Нарастают экологические угрозы человечеству, порождённые
сверхпотреблением природных ресурсов богатейшей прослойкой, разжившейся более
всего на финансовых махинациях. На фоне прогрессирующего всестороннего кризиса
в капиталистическом мире всё более ярким контрастом выделяется советский опыт
достижения уникальных темпов социально-экономического прогресса за 1929-1955
годы, а в современности – близких темпов в Китае, где почти пятая часть населения
Земли успешно строит социализм, неуклонно руководствуясь коммунистическими
идеалами.
РОКОТ, действуя в целях становления коммунистической России с территорией
СССР, ведёт наработку и подбор в научной, публицистической литературе, мер по
решению экономических проблем, искоренению социального паразитирования,
достижению изобилия материальных благ при гармонизации отношений с природой,
формированию нового человека, воплощающего духовное богатство, моральную
чистоту и физическое совершенство.
Такие меры в виде инициатив рассылаются электронной почтой: руководству
государств на территории СССР (кроме антироссийских режимов); руководству
научных центров; выборочно, сообразно содержанию инициатив, – руководителям
ведомств, регионов, общественных активов.

Ниже следует:

ИНИЦИАТИВА 1 Предотвратить ядерную катастрофу на Украине

Машков В.Д.
Председатель АНО «Русский мир», член-корр. Петровской академии наук и искусств
Казань 08.12.2021.

Из статьи от 17.11.2014 года:
«… коричневые «революционеры» решили перевести украинские АЭС советского производства на неприемлемое для них американское ядерное топливо. На состоявшемся весной форуме «Атомная энергия, общество, безопасность» авторитетный эксперт Евгений Акимов высказался по этому поводу так: «Это страшная вещь. Мы можем получить в итоге «мертвые» реакторы … Нельзя исключить и выброса радиоактивных веществ в окружающую среду … Как бы из-за этого не пострадало Человечество». Глава Росатома Сергей Кириенко сказал: «При аварии все забудут, что оператор
АЭС – Украина, а топливо американское, а будут поднимать шум, что это плохой русский ядерный реактор». Но: «безусловное право каждой компании в стране определять, у кого она покупает топливо» … В конце августа Председатель ОБСЕ Дидье Бургхальтер заявил, что он разделяет опасения научного сообщества России по вопросу
намерений США поставлять ядерное топливо на Украину. …
Судя по приведенным выше и многим другим высказываниям экспертов, физический результат данной, по мнению Кириенко сугубо коммерческой, сделки будет
равнозначен ядерному удару, который нанесет Украине, Беларуси, и не только им, гораздо больший ущерб, чем Чернобыльский «эксперимент». Украина еще и оплатит
этот ядерный удар по себе. … Даже главу ОБСЕ озаботила такая коммерция» [1].
Из последующих сообщений:
«В июле 2018 года украинский «Энергоатом» сообщил, что впервые один из
блоков Южно-Украинской АЭС был загружен исключительно топливными элементами
компании Westinghouse. … До полной загрузки 3-го блока ЮАЭС американским
топливом украинские атомные станции работали на «коктейле»: ТВС Westinghouse
использовались только в смешанных загрузках с российскими. Общественность то и
дело узнавала из прессы о внеплановых остановках и долгих ремонтах энергоблоков
АЭС» [2]
«С 2014 года на Украине растет количество аварийных остановок энергоблоков,
антирекорд установлен в 2017 году, когда было зафиксировано 11 подобных случаев, –
отмечает киевский экономический аналитик Денис Гаевский. – Вопрос обновления
материально-технической базы украинских АЭС стоит остро, поскольку 12 из 15
энергоблоков отработали более 30 лет. К 2018 году у десяти энергоблоков закончились
проектные сроки эксплуатации, затем их продлили еще на 10–20 лет, но в ряде случаев
это была сугубо техническая пролонгация без строгого соблюдения всех необходимых
процедур» [3]
«Украине грозит новый Чернобыль – да не один, а сразу пятнадцать. По крайней
мере, это прямо следует из письма ветеранов атомной отрасли Украины, которые
предупреждают руководство страны о надвигающейся катастрофе. Среди
подписавших письмо фигурируют такие люди, как бывший директор Запорожской
АЭС Владимир Бронников и бывший директор Ровненской АЭС Владимир Коровкин –
специалисты, которые знают состояние дел в украинской атомной отрасли во всех
деталях. … По их мнению, бардак царит во всей атомной отрасли … Авторы письма
критикуют практику назначения «вечных ВРИО» (временно исполняющих
обязанности) в руководство «Энергоатома», что, по их мнению, грозит без малого
«новым Чернобылем».
… украинская программа «незалежной модернизации» оказалась полной
фикцией. Все прописанные в ней «меры» оказались несостоятельными, а то и просто
опасными. Более того, программу, принятую к исполнению в Киеве еще в 2015 году,
довели до сведения сопредельных стран только два года спустя – в 2017 году, что
является вопиющим нарушением сразу двух Конвенций ООН: конвенции «О доступе к
информации, участию общественности в принятии решений и доступе к правосудию
по вопросам, касающимся окружающей среды» (Орхусская конвенция) и конвенции
«Об оценке воздействия на окружающую среду в трансграничном контексте»
(Конвенция ЭСПО). … такое наглое поведение Украины вызвало предельно
негативную реакцию у правительственных органов Австрии, Румынии, Молдавии,
Белоруссии, а также международной экологической организации «Гринпис» и сети
экологических НПО «Бенквоч». … Какие-то замечания и возражения были просто
проигнорированы, какие-то снабжены комментарием в стиле «не ваше дело», а
большая часть – «принята к сведению». …
«Энергоатом» отвечает за приблизительно 50% всей генерации электроэнергии
Украины … за счет сверхнизкого тарифа украинских атомных станций субсидируются
все коррупционные схемы украинского энергорынка. В том числе и пресловутый
«зеленый» тариф … «Энергоатом» испытывает дефицит финансовых средств для
обеспечения безопасной эксплуатации и закупок ядерного топлива, который
стремительно растет. … бывшие руководители предприятий ядерной отрасли
резюмируют: «Прекратите финансовую дискриминацию НАЭК «Энергоатом»,
предотвратите сползание страны к очередному Чернобылю!». …
От себя можем добавить лишь то, что сегодня на Украине потенциально тикают
часовые механизмы не одноuо, а целых пятнадцати Чернобылей … Все 15 украинских
энергоблоков хотят продлить по ресурсу на 10-15 лет без каких-либо работ, просто
росчерком пера. И вот тут как раз желательно, чтобы перед роковой подписью стояли
те самые магические буковки ВРИО. «Я тут кто? Да никто. Просто – мимо проходил»».
[4]  «… на Украине ещё в 2009 году был принят так называемый зелёный тариф …
украинская АЭС получала мизерные 3-4 евроцента за каждый киловатт-час, а ветряк
или солнечная батарея – сразу 19! Нетрудно понять, что такая схема могла
существовать, только перекачивая деньги с балансов украинских операторов АЭС,
ГЭС и ТЭС – компаний «Энергоатом», «Укргидроэнерго» и «Укрэнерго». …
Прошедшие 10 лет уже окончательно потеряны для Украины – страна не создала
никакого резервного фонда для обновления блоков своих АЭС» [5]
«У меня есть друзья среди среднего технического персонала. С их слов, самое
страшное, что давно не менялась запорная арматура. Представьте, у вас в квартире
потекла батарея. Вы спускаетесь в подвал, крутите вентиль, а он крутится, но воду не
перекрывает. Неприятно? Похожая ситуация может послужить причиной аварии на
АЭС. Только реактор — это не батарея. И неприятности будут покрупнее. По словам
моих друзей, ситуация на сегодняшний момент такая, что рвануть может в любой
момент» [6].
«… Экономический кризис вкупе с антироссийскими устремлениями Киева
несет серьезные риски для экологии не только Украины, но и других стран мира. К
такому выводу можно прийти, ознакомившись с видео выступления инженератехнолога АЭС Бориса Антропова, которое было размещено бывшим депутатом
Верховной рады Алексеем Журавко … на Запорожской АЭС произошло ЧП, которое
лишь чудом не окончилось трагедией для населения целого города. Все опытные
работники с большим стажем работы либо ушли на пенсию, либо были вынуждены
освободить свои посты новому начальству, которое готово принимать участие в
коррупционных схемах, грозящих техногенными катастрофами … попытки
антироссийских чиновников перевести советские атомные энергоблоки на
американские энергосборки … грозят стать причиной катастрофы, по итогам которой
«Чернобыль может показаться легким хлопком». … в отличие от западных компаний
со стороны РФ уже неоднократно поступали выгодные предложения по проведению
модернизации объектов украинской атомной отрасли на льготных условиях. Однако в
Киеве предпочли проигнорировать взаимовыгодную помощь России» [7]
«… находящееся в промышленной эксплуатации топливо Westinghouse для
ВВЭР-1000 на 20-25 процентов дороже в цене, чем российское (поскольку у
Westinghouse отсутствуют компетенции в процессе конверсии и обогащения урана, то
"Энергоатом" закупает диоксид урана отдельно на рынке) … ни одна из стран,
эксплуатирующих реакторы ВВЭР-1000, кроме Украины, пока так и не решилась
закупать американское топливо. Хотя среди таковых не только Китай, Иран и Индия,
но и американские сателлиты вроде Болгарии и Чехии. … Разумеется, опытная
эксплуатация топлива на реакторах ВВЭР-440 будет обходиться украинской стороне
дороже российского далеко не на 20-25 процентов, а, возможно, в разы. Прошлогодняя
попытка Westinghouse зайти на словацкий рынок натолкнулась на жесткую отповедь:
"Не предложен готовый продукт по конкурентной цене". … Westinghouse было чем
надавить на "Энергоатом": последний в первом полугодии не осуществил минимально
оговоренных контрактом закупок по причине… бедственного финансового
положения». [8]
«Важнейшее для Киева соглашение подписано в Вашингтоне – меморандум о
строительстве сразу пяти атомных энергоблоков. Строить, как заявлено, будет
американская компания Westinghouse. … строительство реактора в Южной Каролине
довело Westinghous до банкротства … Как пишет американское издание The Intercept:
«Южная Каролина потратила девять миллиардов на то, чтобы вырыть дырку в земле и
потом засыпать ее обратно». … В США не строили новых реакторов с 1979 года. …
Компаний, которые бы умели это делать, там больше нет – США постепенно учатся
этому заново … учится этому сейчас в США уже не Westinghouse, прошедший в 2017
году через процедуру банкротства и реорганизации. Два ранее возводившихся им
реактора AP1000 в штате Джорджия – того же типа, что обещают и Украине –
передали для достройки другой американской компании, Bechtel … два реактора
AP1000, что Bechtel достраивает в Джорджии, уже сейчас оценивают по 14 млрд
долларов за штуку. … Типичный зарубежный реактор Росатома тот строит за пять
миллиардов долларов, то есть почти втрое дешевле, чем в США оценивают реакторы
AP1000 (проект Westinghous)» [9].
«… украинские АЭС недогружены в силу несбалансированности энергорынка и
по причине плохого состояния старых энергоблоков. В январе – феврале 2022 года
«Энергоатом» впервые планирует запустить все 15 имеющихся энергоблоков,
учитывая грядущий дефицит электроэнергии в стране. На такой мощности украинская
атомная энергетика будет работать впервые с 1990 года, и чем закончится этот
эксперимент, пока не ясно». [10]
«Генерал-лейтенант МВД Украины в отставке Геннадий Москаль считает, что
атомная энергетика в стране находится в опасности. «Надо свечку поставить за то,
чтобы… не взорвалось, потому что всё – старьё», – сказал он. По его данным, сейчас
энергоблоки на украинских АЭС работают с большой загрузкой … это может
«закончиться большой трагедией» для страны … Тут же сообщается, что многих
экспертов беспокоит не столько «большая загрузка» АЭС, сколько решение Украины
использовать на станциях американское топливо Westinghouse.
… давно есть ощущение, что кое-кто на Украине и их кураторы из США
отрабатывают схему по разыгрыванию катастрофы для всего Русского мира». [11]

Таким образом:
– С 2009 года, когда был принят так называемый зеленый тариф, под предлогом
развития «зелёной» энергетики стали сокращать финансовые средства на поддержание
украинских АЭС в должном техническом состоянии.
– Параллельно, на АЭС с ухудшающимся техническим состоянием стали всё
шире применять неприемлемое для них и гораздо более дорогое по сравнению с
российским американское ядерное топливо.
– Параллельно, на АЭС с ухудшающимся техническим состоянием и
применением неприемлемого для них американского ядерного топлива опытный
технический персонал заменяется неопытным. АЭС передаются под управление часто
сменяемых ВРИО, некомпетентных и не могущих быть привлечёнными к
ответственности.
– Многочисленные предупреждения украинских и зарубежных экспертов, что
такое ведение дел в атомной энергетике ведёт к ядерной катастрофе, правители
Украины игнорируют.
Всё это в совокупности не может быть объяснено глупостью правителей
Украины: такой уровень глупости невозможен у людей, научившихся читать и писать.
Всё это в совокупности не может быть объяснено коррумпированностью
правителей Украины: получать коррупционные «откаты» с финансирования должной
эксплуатации АЭС можно не хуже, чем с финансирования строительства ветряков,
солнечных батарей и закупок американского ядерного топлива.
Всё это в совокупности не может быть объяснено супер предприимчивостью
американской фирмы Westinghouse в захвате новых рынков для своего товара: её более
чем сомнительные «успехи» на Украине только снижают её имидж в других странах,
эксплуатирующих АЭС. Фирмачи Westinghouse не могут этого не знать. К тому же,
Украина – никудышный плательщик.
Остаётся предположить одно:
Власти США и подконтрольные им правители Украины путём
целенаправленного ухудшения технического состояния украинских АЭС превратили
их в мощный техногенный ядерный заряд. С приведением в действие он может
нанести ущерб Белоруссии и России, сравнимый с атомной бомбардировкой. Украине
здесь отводится роль атомного камикадзе. Осложняет применение этого снаряда то,
что он нанесёт большой ущерб и ряду стран, составляющих основу НАТО.
Насколько управляемой или непредвиденной будет ядерная катастрофа на
Украине, – вопрос открытый. Но допускать даже малую вероятность её, не говоря уже
о наличии большой вероятности, не имеют права ни власти близлежащих государств,
ни всё мировое сообщество.

В связи с изложенным выше,
ПРЕДЛАГАЮ:

1. Руководству и научному сообществу Белоруссии и России срочно поднять
громогласную тревогу на весь мир в связи с созданной властями США и Украины
угрозой ядерной катастрофы на украинских АЭС.
Поднятие такой тревоги необходимо всему мировому сообществу, а более всего –
украинскому народу. Тем более, – в связи с громогласной на весь мир и абсолютно
беспочвенной истерией властей Украины и США о яко бы готовящемся вторжении на
Украину войск России и Белоруссии.
2. Руководству Белоруссии и России срочно вынести вопрос о предотвращении
ядерной катастрофы на Украине на обсуждение Совета Безопасности ООН.
3. Руководству России, как страны, наиболее способной восстановить должное
техническое состояние украинских АЭС, громогласно инициировать создание
Коалиции государств по предотвращению ядерной катастрофы на Украине.
Предложить войти в Коалицию всем граничащим с Украиной государствам
(Белоруссии, Польше, Словакии, Венгрии, Румынии, Молдавии) и расположенным в
зоне возможного поражения от возможной ядерной катастрофы на украинских АЭС.
Если власти каких-либо из данных государств откажутся вступить в Коалицию,
это станет наглядной демонстрацией их «заботы» о выживании своих народов.
4. Дипломатическими усилиями Коалиции, а если потребуется, её санкциями,
другими мерами воздействия, добиться:
– Остановки энергоблоков украинских АЭС, техническое состояние которых
явно грозит катастрофическими последствиями в случае дальнейшей эксплуатации.
– Установления круглосуточного надзора квалифицированными специалистами
Коалиции за соблюдением всех требований безопасности в эксплуатации
энергоблоков, продолжающих работать.
– Проведения силами квалифицированных специалистов Коалиции диагностики
технического состояния всех АЭС Украины.
На основе диагностики технического состояния украинских АЭС разработать и
принять план мероприятий по приведению их в должное техническое состояние и
(или) закрытию энергоблоков, доведённых до неисправимого состояния.
5. Коалиционно решить вопросы материально-технического обеспечения:
надёжной эксплуатации не остановленных энергоблоков украинских АЭС; проведения
диагностики всех украинских АЭС; выполнения плана мероприятий по приведению их
в должное техническое состояние; дополнительных поставок Украине электроэнергии
в объёме потерь, если будут остановлены блоки её АЭС.
Предусмотреть реализацию данного материально-технического обеспечения в
основном за счёт Украины; с возможным оказанием ей помощи в виде бесплатного
выполнения какой-то части поставок и работ, выделения беспроцентного кредита и
безвозмездной финансовой помощи на условии строго целевого финансирования.

Ссылки:
1. Владимир Машков Международное право предусматривает Россию с территорией СССР [Электронный ресурс 17.11.2014. URL
http://zavtra.ru/content/view/mezhdunarodnoe-pravo-predusmatrivaet-rossiyu-s-territoriej-sssr/ ]
2. Арина Цуканова Эксперименты Westinghouse на украинских АЭС [Электронный
ресурс 25.09.2018. https://news-front.info/2018/09/25/eksperimenty-westinghouse-na-ukrainskih-aes ]
3. Михаил Кувырко Украина сжигает «ядерные мосты» с Россией [Электронный ресурс 02.09.2019. URL https://vz.ru/world/2019/9/2/995455.html ]
4. Алексей Анпилогов Украинские атомные реакторы превращаются в труху [Электронный ресурс 10.04.20. URL https://vz.ru/world/2020/4/10/1033608.html ]
5. Алексей Анпилогов Ветряки и коронавирус добивают украинскую энергетику
[Электронный ресурс 23.05.2020. URL https://vz.ru/world/2020/5/23/1040262.html ]
6. Олег Царёв Если ничего не делать, рванёт однозначно [Электронный ресурс
08.05.2020. URL http://zavtra.ru/blogs/esli_nichego_ne_delat_rvanyot_odnoznachno ]
7. Антропов рассказал о катастрофическом положении АЭС Украины [Электронный ресурс 06.05.2020. URL https://politpuzzle.ru/163862-antropov-rasskazal-o-katastroficheskompolozhenii-aes-ukrainy/ ]
8. Сергей Левченко США поставят на Украине атомный эксперимент: кому стоит
бояться [Электронный ресурс 15.10.2020. URL https://ria.ru/20201015/eksperiment-1579824178.html?
utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial ]
9. Александр Березин Зеленский ввязался в ядерную авантюру США
[Электронный ресурс 01.09.21. URL https://vz.ru/world/2021/9/1/1116641.html ]
10. Глеб Простаков США берут под контроль атомную энергетику Украины
[Электронный ресурс 24.11.21. URL https://vz.ru/opinions/2021/11/24/1130690.html ]
11. Андрей Сошенко Предчувствие второго Чернобыля Явно отрабатывается
вариант атомной катастрофы [Электронный ресурс 22.11.21. URL
https://zavtra.ru/blogs/predchuvstvie_vtorogo_chernobilya#619c5087e77390d7628b4567 ]

Машков Владимир Дмитриевич
Председатель АНО «Русский мир»,
член-корр. Петровской академии наук и искусств

Далее последует ИНИЦИАТИВА 2

Перейти на сберегающие влагу технологии земледелия как основу высокой
урожайности даже в засушливое время, с высоким качеством экологически
чистой продукции, при минимальных расходах, сохранении плодородия почвы
Мазитов Н.К. Член-корр. РАН, академик Петровской академии наук и искусств,
почётный член АН РТ, доктор с.х. наук, профессор КГАУ, лауреат Государственной
премии РФ, Премии Правительства РФ, Государственной премии РТ, Заслуженный
деятель науки РФ, Заслуженный работник с.х. РТ. Казань.
Связь с РОКОТ и с авторами инициатив
E-mail: rokot2017r@yandex.r

 

В.Д. Машков
ИНИЦИАТИВА по воссозданию России с территорией СССР
В свете событий в Белоруссии

Аннотация. В связи с попыткой свершения в Белоруссии государственного переворота по методологии «цветных революций» выдвигается данная инициатива по воссозданию России с территорией СССР на правовой основе решения всесоюзного референдума от 17 марта 1991 года и признания мировым сообществом Российской Федерации – России продолжателем СССР.

Ключевые слова: воссоздание России, территория СССР.

 Annotation. In connection with the attempt to carry out a coup d'etat in Belarus based on the methodology of "color revolutions", this initiative is put forward to recreate Russia with the territory of the USSR on the legal basis of the decision of the all – Union referendum of March 17, 1991 and the recognition by the world community of the Russian Federation-Russia as the successor of the USSR.

Keyword: reconstruction of Russia, the territory of the USSR.

Для понимания событий в Белоруссии, связанных с президентскими выборами 9 августа т. г., необходимо учесть следующее.

1. В Белоруссии нет социальных предпосылок для каких-либо протестов, тем более против политики Александра Григорьевича Лукашенко. Под его руководством Белоруссия, не обладая запасами нефти, газа, руды, чернозема, рыбными ресурсами, выходами к морю, успешнее всех стран на территории СССР преодолела лихолетье 1990-х. В Белоруссии нет большого имущественного расслоения народа, масштабного социального паразитирования и коррупции, а есть стабильно растущий уровень жизни трудящихся и нетрудоспособных людей. В Белоруссии нет значительных межнациональных и межконфессиональных конфликтов.

2. А. Г. Лукашенко на всех президентских выборах с его участием получал абсолютное большинство голосов при проведении избирательных кампаний демократично и честно. Причём, намного честнее, чем в странах, где власти кичатся своей демократичностью, и насаждают «демократию» по своим понятиям другим странам.

3. После блестяще проведённого 9 мая военного парада в честь 75-илетия Великой Победы и успешного противостояния пандемии COVID-19 (с наименьшей смертностью, с продолжением экономической деятельности и даже культурно, спортивно-массовых мероприятий, без всякого ущерба для благосостояния жителей страны) появилось достаточно объективных оснований, чтобы А.Г. Лукашенко победил на президентских выборах 9 августа т. г. триумфально.

4. С приближением выборов 9 августа т. г. стал насаждаться, более всего через интернет, негативный образ лично А.Г. Лукашенко, причём не на основе каких-либо обвинений или хотя бы претензий, а как президента, якобы надоевшего народу, и не способного к неким «переменам» (каким конкретно, умалчивалось). Одновременно распалялась истерия по поводу якобы противозаконного отказа в регистрации якобы самым проходным кандидатам в президенты и якобы готовящейся фальсификации итогов голосования. Так, при полном отсутствии социальных предпосылок для каких-либо протестов, стала распаляться протестная активность, к тому же, с заведомым непризнанием итогов голосования.

5. По ходу «мирных протестов» были: попытки штурмового захвата Дома Правительства; наезды автомобилями на сотрудников органов внутренних дел; забрасывание их «коктейлями Молотова», взрывпакетами, фейерверками и петардами; засады против них во дворах и подъездах жилых домов; слаженные нападения на них, с расстановкой девушек в качестве щита прикрытия; угрозы расправы семьям, в том числе детям, сотрудников силовых и других государственных служб. Вот характерная запись одного блогера: «… самое главное в мирном протесте, побольше камней. Сначала кидаешь камень в силовика, а потом даришь ему для картинки в западных СМИ цветы и скандируешь «милиция с народом»».

6. По завершении выборов вожди «мирных протестов» представили «Реанимационный пакет реформ для Беларуси», – те самые «перемены», о которых помалкивали раньше: разрыв экономических связей с Россией, выход из ОДКБ, вступление в НАТО, прекращение вещания российских телеканалов, переход к образованию исключительно на белорусском языке, создание белорусской автокефальной церкви наподобие недавно созданной на Украине и т.п. Как отметил в интервью газете «Взгляд», директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии М.Б. Погребинский, «Реанимационный пакет реформ для Беларуси» даже по названию схож с украинским «Реанимационным пакетом реформ», который представили люди, связанные с Джорджем Соросом.

7. А.Г. Лукашенко с полным основанием заявлял, что протесты финансируются с Запада, что кроме денег в Белоруссию поступают оружие и боеприпасы, едут боевики, что «всё идёт по плану цветных революций» с параллельным концентрированием иностранных войск вблизи западных границ Беларуси, что «защита сегодня Беларуси – это не меньше, чем защита всего нашего пространства, Союзного государства, и пример другим». Руководство России предприняло дипломатические усилия с целью прекращения вмешательства Запада во внутренние дела Белоруссии и сформировало резерв из правоохранителей, который будет задействован если в ней начнутся разбои, грабежи, захват административных зданий.

8. Попытка государственного переворота в Белоруссии – очередное действо в череде «цветных революций», вершащихся, начиная с расчленения СССР в 1991 году вопреки решению всесоюзного референдума от 17 марта 1991 года, вопреки Конституции СССР и конституциям всех его республик, вопреки Закону СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», вопреки Хельсинским соглашениям о нерушимости послевоенных границ в Европе. То есть, – вопреки элементарным нормам демократии, международного и внутригосударственного права.

9.  Главной причиной возможности свершения Западом, как в прошлом, так и в будущем, «цветных революций» в виде государственных переворотов с насаждением марионеточных режимов в бывших республиках СССР стало продолжающееся доныне игнорирование решения всесоюзного референдума властями всех государств на территории СССР, в том числе даже развившими интеграционные процессы.  

В связи с вышеизложенным обращаюсь к властям всех государств на территории СССР с призывом начать руководствоваться следующими международно-правовыми актами:

– решением всесоюзного референдума от 17 марта 1991 года сохранить СССР «как обновлённую федерацию равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантированы права и свободы человека любой национальности»;

–  Постановлением Государственной Думы РФ от 15 марта 1996 года №157-11ГД, где пункт 1 гласит: «Подтвердить для Российской Федерации – России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР», а также неоспоримостью сохранения юридической силы результатов этого референдума на всей территории СССР, вне зависимости от того, подтвердили это власти других государств на данной территории или нет;

– признанием мировым сообществом Российской Федерации – России постоянным членом Совета Безопасности ООН и, значит, – продолжателем СССР, что в сочетании с решением всесоюзного референдума требует воссоединения с Россией всех других государств на территории СССР для совместного преобразования её в обновленную согласно решению Всесоюзного референдума федерацию.

(Обоснование правовой обязательности и жизненной необходимости руководствоваться приведёнными выше международно-правовыми актами дано в статье: Владимир Машков «Международное право предусматривает
Россию с территорией СССР» 17.11.2014. http://zavtra.ru/content/view/mezhdunarodnoe-pravo-predusmatrivaet-rossiyu-s-territoriej-sssr/ )

С целью воссоединения с Россией всех других государств на территории СССР для совместного преобразования её в обновленную согласно решению всесоюзного референдума федерацию ПРЕДЛАГАЮ:

На первом этапе.

Сформировать Верховный Совет Российской Федерации (ВС РФ) в составе: глав субъектов РФ и глав их высших выборных органов власти  с территории бывшей РСФСР, глав автономных республик, областей или регионов с аналогичным статусом и глав их высших выборных органов в составе других государств – членов ООН на остальной территории СССР; глав государств на остальной территории СССР – членов ООН, не имеющих в своём составе областей и регионов с аналогичным статусом, и глав их высших выборных органов; глав всех самопровозглашённых государств на территории СССР (не членов ООН и, как известно, не имеющих в своём составе областей и регионов с аналогичным статусом) и глав их высших выборных органов.

Для руководства деятельностью ВС РФ сформировать его Президиум в составе глав государств на территории СССР – членов ООН и глав их высших выборных органов. В Президиуме ВС РФ можно предусмотреть поочерёдное председательство вошедших в него глав государств.

ВС РФ во главе с его Президиумом взять на себя полномочия: по формированию остальных атрибутов единой государственности обновляемой согласно решению Всесоюзного референдума РФ; обеспечению согласованного функционирования и взаимодействия её органов публичной власти; определению основных направлений её внутренней, внешней политики и приоритетных направлений социально-экономического развития.

На втором этапе.

Решением ВС РФ принять Конституционную Декларацию РФ, подтверждающую юридическую силу результатов всесоюзного референдума на всей территории СССР, констатирующую, что РФ – продолжатель СССР на всей его территории, и отражающую основы конституционного строя РФ, обновляемой согласно решению всесоюзного референдума. В Конституционной Декларации предусмотреть возможность выхода из состава РФ государств – членов ООН по решению их всенародных референдумов, а также возможность принятия в состав РФ государств извне её территории (территории СССР). 

Так же решением ВС РФ сформировать Верховный Конституционный суд РФ – высший судебный орган конституционного контроля, осуществляющий судебную власть в целях защиты основ конституционного строя в обновляемой согласно решению всесоюзного референдума РФ. Наделить Верховный Конституционный суд РФ компетенцией разрешать, среди прочих, дела: о соответствии Конституционной Декларации РФ властей государств на территории РФ (то есть, – об их законности); об уровне суверенитета государств – не членов ООН на территории РФ; о территориальных спорах между государствами в составе РФ; о выходе государств из состава РФ; о принятии государств в состав РФ извне её территории.

На последующих этапах решениями ВС РФ формировать остальные атрибуты единой государственности обновлённой согласно решению Всесоюзного референдума РФ. После завершения их формирования СССР станет бывшим.

 

Примечания.

Для реализации данной инициативы не требуется новых референдумов, создания новых межгосударственных объединений и даже дополнительных расходов на содержание членов ВС РФ и его Президиума.

На первых этапах получится параллельное действие высших органов власти РФ в границах бывшей РСФСР и обновляемой РФ с территорией СССР. С завершением формирования всех атрибутов государственности обновлённой РФ необходимость параллельно действующих органов власти РФ в границах бывшей РСФСР отпадёт. При этом, если вдруг даже все входящие в РФ государства – члены ООН выйдут из её состава (по решению всенародных референдумов), РФ сохранит как минимум современную территорию (территорию бывшей РСФСР).

В объединительном процессе сначала может действовать принцип: одна страна – разные экономические системы (по китайскому опыту), потом – бесконфликтный переход к единой, наиболее прогрессивной системе.

Такой объединительный процесс не принесёт никакого ущерба ни одному государству в составе РФ и обеспечит наилучшие возможности экономического развития. В отличие от навязываемой в ходе «цветных революций» экономически губительной интеграции с Западом.

Данная объединительная инициатива сформулирована концептуально, – в общем виде. Конечно, потребуются уточнения, возможно, и существенные коррективы, что не составит большой проблемы. Главное – руководствоваться решением всесоюзного референдума и признанием мировым сообществом России продолжателем СССР, что в сочетании требует воссоединения с Россией всех других государств на территории СССР для совместного преобразования её в обновленную согласно решению Всесоюзного референдума федерацию. 

Казань. 30 августа 2020 г.